Содержание коррекционной работы в группах детей с нарушениями речи, в соответствии с ФГОС ДО, направлено:
-
на созданиесистемы комплексной помощи детям нарушениями речи;
-
на создание основнойобразовательной программы дошкольного образования;
-
на коррекци речевого развития воспитанников, их социальную адаптацию.
Эффективность коррекционной работы определяется четкой организацией детей в период их пребывания в Учреждении, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: учителя-логопеда, родителей и педагогов.
Логопедическое обследование проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая. Логопедические подгрупповые и индивидуальные занятия проводятся с 15 сентября. Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей.
21.04.2021 состоялось совместное РМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОО Октябрьского района
"Школа педагогического опыта: педагогическая мастерская на тему"Взаимодействие воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности с узкими специалистами ДОУ"
Учителя-логопеды МКДОУ ЦРР д/с № 504 Стрелкова Т.И, Ходзицкая Г.В., Шевчук М.С.поделились опытом работы "Эффективные формы и методы работы учителя-логопеда с воспитателями комбинированных групп для детей с ТНР в ДОУ"